Гарантия

Воспользуйтесь нашей гарантией

Мы признаем, что ваша кровать - это значительные инвестиции, и для нас важно, чтобы приобретенная вами кровать удовлетворила все ваши требования и чтобы вы были полностью довольны ее работой в течение всего периода времени.

Мы стремимся предлагать лучшее качество и обслуживание. Мы разрабатываем и производим все в России и хотим чтобы наше качество соответствовало высоким требованиям международных стандартов, что будет являться знаком доверия к нашей продукции.

Зарегистрируйте свою гарантию

Вопросы и ответы

Каковы преимущества регистрации моей гарантии Доктор Бронз?

Регистрация гарантии предоставляет вам подтверждение вашей покупки. Если вам когда-нибудь понадобится подать запрос, это упростит этот процесс, так как у нас уже есть запись о вас и вашем продукте. Так же ваша регистрация позволит нам избежать подделок недобросовестными производителями.

Как мне зарегистрировать гарантию?

Вы можете зарегистрировать свою гарантию здесь, перейдя по этой ссылке, Зарегистрируйте свою гарантию.

Как мне подать заявку?

Чтобы подать заявку, просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в России напрямую по электронной почте info@bronz.ru или позвонив по телефону сервисной службы. Наши телефонные сервисные инженеры готовы ответить вам с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00. Вам не нужно привлекать продавца, у которого вы приобрели свой продукт.

Нужно ли мне что-то знать, прежде чем делать заявку?

ДА. Важно своевременно уведомлять о любых претензиях, чтобы мелкие проблемы не превратились в серьезные. Доктор Бронз оставляет за собой право проверять продукт до утверждения гарантийного требования. В соответствии с этим мы можем либо отремонтировать изделие, либо предоставить полную замену. Если идентичная замена больше невозможна, мы предоставим сопоставимый продукт аналогичной стоимости, как и дефектный продукт.

На что распространяется моя гарантия?

Ваша гарантия покрывает стоимость запасных частей или изделия и оплату труда, если изделие неисправно из-за производственного дефекта. Наша цель - убедиться, что вы полностью довольны своим продуктом, поэтому, если вы считаете, что что-то не так, как должно быть, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее, и мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.

На что не распространяется наша гарантия?

Хотя мы всегда будем стараться решить проблему с продуктом, есть некоторые обстоятельства, на которые гарантия не распространяется.

Примеры из них включают:

  • На сломанные ламели и возможно латодержатели, куда они входят (в следствии воздействия на них точечных нагрузок, детских игр, стояния ногами на кровати и тд). Поскольку невозможно поломать ламель при ее правильном использовании кровати — находясь в горизонтальном положении, тем самым использовании кровать по назначению для отдыха и ежедневного здорового сна.
  • Дефекты, возникшие в результате неправильного использования, при первом неправильном открытии, при неправильном открытии без матраса, см. инструкцию.
  • Дефекты, вызванные нормальным износом, включая обесцвечивание, плесневые и грибковые повреждения, ржавчину и царапины вызванные неправильной эксплуатацией и хранением.
  • Дефекты, вызванные игнорированием рекомендаций производителя по уходу за изделием.
  • Дефекты, вызванные тем, что изделие использовалось не для обычного бытового использования, а для других целей, а так же дефекты причиненные под воздействием экстремальными внешними воздействиями (наводнение, пожар, стихийные бедствия и прочее).

Как долго действует ваша гарантия?

  • Каркас раскладной кровати – 18 месяц
  • Складная металлическая рама-каркас кровати — 3 года
  • Металлические ножки — 3 года
  • Матрас для раскладной кровати – 1 год
  • Чехлы для хранения – 1 Год
  • Подматрасник – 1 Год