Мы признаем, что ваша кровать - это значительные инвестиции, и для нас важно, чтобы приобретенная вами кровать удовлетворила все ваши требования и чтобы вы были полностью довольны ее работой в течение всего периода времени.
Мы стремимся предлагать лучшее качество и обслуживание. Мы разрабатываем и производим все в России и хотим чтобы наше качество соответствовало высоким требованиям международных стандартов, что будет являться знаком доверия к нашей продукции.
Регистрация гарантии предоставляет вам подтверждение вашей покупки. Если вам когда-нибудь понадобится подать запрос, это упростит этот процесс, так как у нас уже есть запись о вас и вашем продукте. Так же ваша регистрация позволит нам избежать подделок недобросовестными производителями.
Вы можете зарегистрировать свою гарантию здесь, перейдя по этой ссылке, Зарегистрируйте свою гарантию.
Чтобы подать заявку, просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в России напрямую по электронной почте info@bronz.ru или позвонив по телефону сервисной службы. Наши телефонные сервисные инженеры готовы ответить вам с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00. Вам не нужно привлекать продавца, у которого вы приобрели свой продукт.
ДА. Важно своевременно уведомлять о любых претензиях, чтобы мелкие проблемы не превратились в серьезные. Доктор Бронз оставляет за собой право проверять продукт до утверждения гарантийного требования. В соответствии с этим мы можем либо отремонтировать изделие, либо предоставить полную замену. Если идентичная замена больше невозможна, мы предоставим сопоставимый продукт аналогичной стоимости, как и дефектный продукт.
Ваша гарантия покрывает стоимость запасных частей или изделия и оплату труда, если изделие неисправно из-за производственного дефекта. Наша цель - убедиться, что вы полностью довольны своим продуктом, поэтому, если вы считаете, что что-то не так, как должно быть, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее, и мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.
Хотя мы всегда будем стараться решить проблему с продуктом, есть некоторые обстоятельства, на которые гарантия не распространяется.
Примеры из них включают: